понедельник, 24 декабря 2012 г.

сегодня один приятель сказал мне, что нельзя заниматься творческой работой по плану. от нечего делать я стал гуглить, и оказалось, что это довольно распространенное мнение.
помню, что в фильме "9 дней одного года" один из героев обсуждает, что какая это глупость хотеть открыть новую частицу в текущем квартале, т.е. по плану.
а мне вот думается, что только по плану и можно творить. нужно каждый день садиться за работу, и в какой-нибудь из дней тебе повезет. вроде бы противоречие - план против удачи, но на самом деле без каждодневной работы удача никогда не придет. это также как перелопачивать кучу руды в поисках алмазов, найти алмаз - удача, которая была бы невозможна без каторжного труда.
еще вспоминается, как Энрико Ферми, встав каждый день в  6 утра, составлял себе список дел на день, не про зайти в магазин, разумеется, а про проверить такую-то идею, что-то рассчитать.
короче, то, что у одних называется жизненной энергией, трудовым энтузиазмом, у идиотов существует под термином "вдохновение".


ок, итак это был первый пост в моем новом блоге. не хотелось писать что-то вроде "вот я начинаю новый блог". я заводил много блогов до этого. все они были мною либо заброшены, либо забанены другими. этот я попытаюсь вести более-менее регулярно, наполнять нетой, а не своими мироощущениями, по мере возможности. постараюсь писать про себя, а не реагировать постами на посторонние события.

еще одна проблема - как бы не потерять пароли на вход сюда. вроде бы здесь вход через гугл-аккаунт "kamda mamda".

Комментариев нет:

Отправить комментарий